Общая информация об обращениях граждан
Уважаемые жители Майорского сельского поселения!
Получить от Администрации Майорского сельского поселения ответы на интересующие Вас вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой Вы можете, обратившись в Администрацию Майорского сельского поселения, направив письменное обращение по почте или через электронную приемную граждан.
Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Майорского сельского поселения осуществляется в соответствии с регламентом Администрации Майорского сельского поселения и Порядком организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Майорского сельского поселения.
Личный прием граждан осуществляют глава Майорского сельского поселения – Председатель Собрания депутатов, глава Администрации Майорского сельского поселения, по вопросам, отнесенным к их ведению, в соответствии с утвержденным графиком.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.
Специалист по работе с обращениями граждан – Калинина Наталья Николаевна.
Телефон для справок: (86375) 44-9-17
График (режим) работы Администрации Майорского сельского поселения:
понедельник – пятница – 08.00 – 16.00;
предпраздничные дни – 08.00 – 15.00;
суббота и воскресенье – выходные дни;
перерыв – 12.00 – 13.00
График приема граждан в Администрации Майорского сельского поселения
Начала свою работу единая электронная приемная граждан. Проект «Электронная приемная граждан» – единая точка доступа для граждан или организаций, позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области. С помощью «Электронная приемная граждан» обращение можно передать из любого города и района Ростовской области по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием учетной записи портала госуслуг. В личном кабинете сервиса «Электронная приемная граждан» отражается ход и статус рассмотрения обращений.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Почтовый адрес для обращений:Администрация Майорского сельского поселеняул. Магистральная,д. 24х. Майорский, 347501 | ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") |
Областной Закон Ростовской области от 18.09.2006 г. № 540-ЗС "Об обращениях граждан"