Муниципальный контроль

Об осуществлении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Майорское сельское поселение Орловского района за 12 месяцев 2014 года

Состояние нормативно-правового регулирования

Муниципальный земельный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования майорское сельское поселение проводится в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановлением администрации Майорского сельского поселения от 21 июля 2011 года № 111 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Майорского сельского поселения», в редакции постановлений Администрации Майорского сельского поселения от 06 июня 2011 № 89 « О внесении изменений в постановление Администрации Майорского сельского поселения от 21 июля 2011 № 111 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Майорского сельского поселения»

Организация муниципального земельного контроля

Задача муниципального земельного контроля, это в первую очередь выявление нерационально и неэффективно используемых земель, также задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, требований охраны и использования земель. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект плана проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется в органы прокуратуры для рассмотрения и внесения предложений.

По итогам рассмотрения данных предложений сформированный план проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Утвержденный главой сельского поселения ежегодный План проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Орловского района в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

В Планах работ по муниципальному земельному контролю указываются:

- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя и физических лиц, чья деятельность по использованию земельных участков подлежит проверке;

- цель проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- форма проведения проверки;

- наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, осуществляющего проверку;

- наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.